#новости | В США ученые создали прибор, который убивает коронавирус в клетках человека

Ученые создали прибор, позволяющий убивать коронавирус как на поверхности предметов, так и внутри клеток человека.

В журнале Scientific Reports была опубликована информация, в которой сообщается, что ученые создали прибор, позволяющий убивать коронавирус как на поверхности предметов, так и внутри клеток человека.

Уточняется, что ученые из США разработали светильник с определенной длинной волн. Это устройство испускает волны синего цвета заданной плотности в безопасном для людей диапазоне.

Напомним, ранее исследователи пришли к выводу, что предсказать исход коронавирусной инфекции можно по уровню экспрессии цветочного белка. По уровню, по мнению международных исследователей, можно предсказать любой исход, будь то смерть или госпитализация больного.

Низкий статус приспособленности клетки означает, что она недостаточно хорошо развита. Статус приспособленности экспрессируется в белках FWE, расположенных на поверхности клетки и экспрессируется в двух формах — одна уничтожается окружающими клетками, а вторая говорит, что клетка себя хорошо чувствует.

В США ученые создали прибор, который убивает коронавирус в клетках человека