АвтоВАЗ выпустил первый Lada Xray с вариатором

© Lada

Российский автогигант собирается оснастить Lada Xray автоматизированной КП нового типа. Речь идет о вариаторе, который поначалу будет предлагаться параллельно с пресловутой АМТ, а позже может и вовсе полностью заместить тольяттинский робот.

На АвтоВАЗе выпустили первый экземпляр хэтчбека Lada Xray, оснащенный японским вариатором Jatco JF015E. Как сообщает "Российская газета", автомобиль сошел с конвейера линии В0 в статусе опытного образца из предсерийной партии. Сроки запуска "вариаторной" версии на рынок пока не раскрываются — предположительно, это произойдет уже в 2019 году.

По предварительным данным, трансмиссия CVT будет сочетаться с "ниссановским" двигателем HR16 объемом 1,6 л и мощностью 114 л.с., который уже устанавливался на Xray в первой фазе продаж (связка HR16+CVT уже присутствует в соплатформенных Renault Logan и Sandero Stepway). Есть вероятность, что этот вариатор со временем адаптируют и к "вазовскому" мотору 1,8 л.

Главные преимущества вариатора CVT перед тольяттинским роботом АМТ с одним сцеплением — это более предсказуемое управление тягой, плавный набор скорости и чуть более динамичный разгон. Заявленный минимальный ресурс бесступенчатой КП Jatco JF015E для соплатформенных моделей Renault-Nissan составляет около 250 000 км.

Неужели лучше "Дастера" и "Креты"? Смотрите наш тест-драйв Lada Xray Cross!

Насколько подорожает Lada Xray CVT по сравнению с "механической" и "роботизированной" версиями хэтчбека, пока неизвестно. Кстати, рассчитывать на появление нового "автомата" могут и потенциальные покупатели модели Lada Vesta, поскольку работы над "вариаторной" машиной, по предварительной информации, тоже ведутся.

Источник

Комментарии в Facebook