Белоруссия начнет сборку индийских конкурентов УАЗа

© Mahindra

Компания «Юнисон», располагающая производственными мощностями под Минском, обдумывает возможность начала производства пикапов индийского концерна Mahindra. При схожей с пикапами марки УАЗ конструкции индийский должен оказаться мощнее и дешевле.

"Мы все просчитали, проект может быть довольно выгодным. — С учетом логистики и пошлин пикап должен получиться заметно дешевле УАЗов. Конструкция у российских и индийских пикапов схожая, но при этом наша машина оснащена мощным турбодизельным мотором, так что перспективы у нее неплохие", — цитирует белорусское издание AWB главу "Юнисона" Дмитрия Егорова.

Дизель, о котором идет речь, при объеме в 2,2 л развивает 140 л.с. и 320 Нм крутящего момента. Работает он в паре с шестиступенчатой механической КПП, при этом мотор расходует около 8 л на 100 км пробега. Mahindra выпускает такие пикапы как с жестко подключаемым полным приводом, так и с приводом только на заднюю ось.

Рамный пикап, помимо прочего, имеет еще и два варианта кабины – четырех- и двухдверную. В первом случае длина погрузочной платформы пикапа составляет примерно полтора метра, во втором – 2,3 м. Грузоподъемность индийского грузовичка в обоих случаях составляет около тонны.

Утверждается, что пикап имеет классическую рамную конструкцию с рессорной подвеской сзади, но при этом достаточно современно оснащен: в список доступного оборудования входят две подушки безопасности, система ABS, крепления Isofix, климат-контроль и тому подобное. Конкретных планов по выводу пикапа Mahindra на белорусский рынок компания "Юнисон" пока не озвучивает.

Стоит отметить, что среди прочих проектов компания "Юнисон" занималась и сборкой автомобилей для концерна General Motors. К примеру, на российский рынок некоторое время поставлялись внедорожники и кроссоверы марок Chevrolet и Cadillac белорусской сборки.

Источник

Комментарии в Facebook