«ГАЗель Next» получила новый 3,0-литровый двигатель с ГБО

© Группа ГАЗ

Горьковский автозавод анонсировал новую модификацию «ГАЗели» Next, которая получила двутопливный мотор. «ГАЗель» Next CNG теперь оснащается модернизированным двигателем, более мощным и тяговитым, но при этом чугунным, а не алюминиевым.

Мотор EvoTech 3.0, способный потреблять и бензин, и сжатый природный газ, представляет собой эволюцию двигателя EvoTech 2.7, который пережил серьезную модернизацию. Как заявили на заводе, использование чугунного блока вместо прежнего алюминиевого позволило снизить теплонагруженность и повысить стабильность работы мотора при высоких температурах. Кроме того, вследствие увеличения рабочего объема с 2,7 до 3,0 л мотор получил новые валы, поршни и головку цилиндров.

Новый двигатель развивает 120 л.с. при работе на бензине или 109 л.с. – на газе, количество же крутящего момента равно 252 и 225 Нм соответственно.

Четыре газовых баллона, предусмотренных конструкцией новой "ГАЗели", вмещают в себя от 33,2 до 41,6 кубометров газа в зависимости от модификации. Таким образом, запас хода новинки достигает 750 км, из которых 300 "ГАЗель" способна проехать на газе. Кроме того, цельнометаллические фургоны и бортовые версии новинки оснащаются многоуровневой системой безопасности силового агрегата.

Цены на новинку пока не сообщаются. Стоимость бортовой "ГАЗели" Next предыдущей генерации с газобаллонным оборудованием начинается с отметки в 1 140 000 рублей.

Источник

Комментарии в Facebook