Известны российские цены на обновленную Mazda6

© Mazda

Новинка компании Mazda приедет в Россию только в следующем году, однако, уже известно, на какие цифры можно ориентироваться поклонникам седана. Как и было обещано, «шестерка» получит новый турбомотор (хоть и более слабый, чем ожидалось), но эта модификация станет самой дорогой.

Базовым мотором для Mazda6 останется двухлитровый атмосферник мощностью 150 л.с., который по умолчанию поставляется с автоматической коробкой передач. Такой седан доступен в трех комплектациях – Drive, Active и Supreme Plus по цене 1 451 000 рублей, 1 501 000 рублей и 1 636 000 рублей соответственно. В базовую комплектацию седана включены, к примеру, электростеклоподъемники, двухзонный климат-контроль, центральный замок, подогрев передних кресел, система динамической стабилизации и фирменная система G-Vectoring Control, а также светодиодная оптика и 17-дюймовые колесные диски.

Базовой комплектацией для Mazda6 с 2,5-литровым атмосферником мощностью 194 л.с. стало исполнение Active, которое отличается, к примеру, частично кожаной отделкой салона, датчиками света и дождя, круиз-контролем, 8-дюймовым дисплеем бортовой мультимедийной системы, наличием протокола Bluetooth и 6 динамиками вместо четырех. За такой седан придется заплатить как минимум 1 616 000 рублей. Более богатые комплектации Supreme Plus и Executive оценены в 1 751 000 и 2 047 000 рублей соответственно.

Самая же долгожданная версия седана, которая получила 2,5-литровый турбированный двигатель (кстати, он оказался мощностью 231 л.с. а не 253, как было обещано), поставляется только в комплектации Executive Plus и стоит как минимум 2 172 000 рублей. Такая Mazda6 может похвастать, к примеру, кожей Nappa в салоне, электролюком, 19-дюймовыми колесами, акустической системой Bose с 11 динамиками и тому подобное.

Для седана в этой комплектации предлагается также пакет дополнительных опций по цене 108 900 рублей, который включает камеру кругового обзора, "умную" адаптивную оптику и целый ряд дополнительных водительских ассистентов – например, системы контроля рядности и превентивного торможения, а также функции распознавания пешеходов и дорожных знаков.

Источник

Комментарии в Facebook