Вычислен самый популярный премиальный бренд в Москве

© BMW

Сегмент премиальных автомобилей в нашей стране (и в отдельно взятой столице) растет вместе с остальным авторынком. Эксперты назвали самые популярные у москвичей бренды этого сегмента: вопрос о том, кто возглавит рынок по итогам года, по-прежнему остается открытым.

В сентябре нынешнего года, по данным агентства "Автостат", москвичи приобрели около 4 500 машин премиум-класса, что на 20% больше, чем годом ранее. И уже третий месяц подряд лидером этого сегмента в столице становится марка BMW.

В сентябре баварцам удалось продать 1 263 машины – это почти в полтора раза больше, чем за тот же период прошлого года. Меньше, чем на сто автомобилей от BMW отстала марка Mercedes-Benz, а вот занявший третье место бренд Lexus смог реализовать менее четырех сотен машин. В пятерку самых популярных премиум-марок также вошли Audi и Volvo.

Агентство отмечает, что первую половину года – с января по июнь – на столичном премиальном рынке главенствовала марка Mercedes-Benz, но летом лидерство перешло к BMW. Если баварцам удастся сохранять свои позиции до конца года, то за звание самого популярного среди москвичей премиального бренда по итогам 2018 г. развернется настоящая битва.

По официальной статистике, на данный момент разрыв между Mercedes-Benz и BMW можно назвать минимальным. Если "Мерседесов" столичные жители за нынешний год приобрели около 10 300 единиц, то результаты BMW – примерно 9 600 машин. Причем по темпам роста продаж баварцы все же пока лидируют.

Источник

Комментарии в Facebook