Новости моды

#новости | #artathome: Какие произведения искусства есть дома у… галериста Тамуны Аршба

«Вторая работа — это гобелен ручной работы «Археология без названий» Левана Миндиашвили. Художник живет и работает в Нью-Йорке. В своем творчестве он исследует переходное состояние и ставит под вопрос принимаемую как данность истину, переосмысляя понятия места, идентичности и истории.

С Леваном я сотрудничаю с самого начала моей карьеры. Хоть он и живет далеко, мы годами на связи, устраиваем встречи по Skype, вместе обсуждаем вопросы, которые его интересуют и проблемы, которые он исследует. Благодаря этому я еще больше люблю и чувствую мощь и живость современного искусства. Работы, которые создают художники, повествуют о настоящем, а ничего более важного и реального, чем настоящее, у нас нет. Мы не можем изменить ни прошлое, ни будущее, только настоящее в наших руках, оно и станет прошлым, оно и создаст будущее. Общение с Леваном всегда приводит меня к этим мыслям. Всегда буду помнить наш визит на Арт Берлин, где выставляли его работы. Тогда в моей жизни был непростой период. И я особенно почувствовала момент, когда галерист и художник абсолютно разделяют намерения и амбиции, поддерживают друг друга, осмысляют работу как единое целое, — тогда и все невозможное становится возможным, так мы создаем историю.

Сама техника, которую использует художник, — нетрадиционная и находится на пересечении скульптуры, графики, ткачества и живописи. При этом во всех его работах считывается глубокий диалог. Они передают историю современной жизни и вопросы современной философии. В «Археологии без названий» Леван исследует потенциал произведения существовать в состоянии переменчивости. Художник фотографирует собственные скульптуры и переводит полученные снимки на плетеные гобелены. Есть здесь и размышление о текучести цифрового мира и виртуальной реальности: изображения выводятся на экран и потом пропадают в бесконечном потоке. Гобелен Миндиашвили — это своего рода попытка вновь материализовать образ. Его инсталляция с гобеленом была представлена на групповой выставке грузинских художников в галерее «Триумф» совместно с фондом Рии Кебурия. Инсталляция тогда рассказывала зрителю о том, как понятие дома стирается в нашей жизни. Фасады домов становились просто фасадами. Мы жили в отелях, путешествовали по всему миру, дом терял свое назначение. И вот уже через год природа закрыла нас в наших домах, началась пандемия. Мы все вернулись домой. Помню, ведущие аукционные дома все больше начали выставлять на продажу дизайн, и искусство тоже хорошо продавалось. Многие из нас обнаружили, что дом, в котором мы живем, уже давно не соответствует нашему миру и не отражает его. После карантина во время международной ярмарки Cosmoscow Lobby организовала выставку «Back to the Roots», куда гобелен Левана был выбран в результате кураторского отбора. Для меня это символичная история о том, как художники чувствуют остроту проблем современной жизни, чувствуют перемены и создают историю».

#artathome: Какие произведения искусства есть дома у… галериста Тамуны Аршба

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»