Новости моды

#новости | Одежда с крупными логотипами на вашем парне — плохой знак. Объясняют психологи

Американский психолог Даниель Крюгер провел опрос, в котором приняли участие 376 студентов Мичиганского университета. Результаты исследования были опубликованы на сайте научного журнала Personality and Social Psychology Bulletin.

Для эксперимента респондентам надо было сравнить две футболки-поло бренда Ralph Lauren с одинаковыми логотипами. Отличались они только размером: на одной логотип был в несколько раз больше, нежели на другой. Мужчины оценивали, какой логотип больше подойдет для того, кто ищет серьезные отношения, и наоборот.

Участникам психологического эксперимента также задавали вопросы, по которым оценивали личностное качество каждого по шкале от 1 до 100. Было выявлено несколько характерных черт: «сознательно уводит чужого партнера», «хорошо заботится о детях», «тратит ресурсы на помощь семье» и «часто флиртует».

В результате оказалось, что мужчины-любители больших логотипов на одежде больше заинтересованы в коротких по продолжительности отношениях, нежели те, кто выбирает логотип поменьше.

«Крупные логотипы люксовых брендов на вещах повышают социальную конкурентоспособность и привлекательность их владельцев, тогда как маленькие логотипы создают образ честности и надежности», — отметил психолог.

Кроме размера логотипа на вещах, влияют также цветовая гамма. Во время опроса было выяснено, что владельцы более яркой и цветастой одежды больше других будут изменять своей второй половинке.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»