Новости моды

#новости | Самоповторы и невнятный сюжет: что не так с драмой «По наклонной» с Томом Холландом

Собственно, первое, что бросается в глаза при просмотре фильма, — история героя кажется настолько насыщенной самой по себе, что утопает в излишних подробностях и уточнениях, а внешняя форма, вмещающая в себя все мыслимые и немыслимые киношные приемы, едва не взрывает экран. Всего этого так много, что ты почти физически ощущаешь их тяжесть на собственных плечах.

Сложно отбиться от мысли, что братья Руссо в этом фильме получили карт-бланш (а стриминговые платформы сейчас развязывают руки кинематографистом и дарят возможность полного полета фантазии), но свободных стульев оказалось так много, что усидеть на них всех просто не получилось.

Сомневаетесь? Давайте подсчитаем. Вначале картина заигрывает со стилистикой «Эйфории» Сэма Левинсона: те же ритмика сцен, монтаж, визуальные навороты. Второй акт, действие которого происходит в Ираке, заигрывает и с «Цельнометаллической оболочкой» Кубрика (с дословным копированием сцен), и с «Тремя королями» Расселла.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»