В компании уточнили, что ее главный приоритет — «обеспечение безопасной и позитивной среды» для пользователей, которые имеют в распоряжении инструменты для защиты конфиденциальности и удаления контента, который им не нравится.

13 июня пресс-секретарь Роскомнадзора Вадим Ампелонский заявил, что ведомство в течение месяца проанализирует контент сервиса на наличие детской порнографии и другой информации, которая не соответствует российским законам.

По его словам, поводом для проверки стали жалобы людей и сообщения в СМИ об откровенных видео с участием несовершеннолетних, которые распространяются в приложении.

Сервис запустили в 2016 году в Китае под названием Douyin. В 2017 году он появился на международных рынках как TikTok. Сейчас приложение доступно на 75 языках в 150 странах мира. Особенной популярностью сервис пользуется у детей и подростков.

В феврале 2019 года Федеральная торговая комиссия США (FTC) оштрафовала TikTok на $5,7 млн за сбор личной информации детей младше 13 лет без согласия их родителей. В Индии, где у приложения широкая аудитория, суд сначала запретил TikTok из-за «поощрения порнографии» и возможностей для педофилов получить доступ к детским видео. Позже ограничение отменили, но поставили условие не размещать непристойные видео.